Все операции должны подтверждаться документами, иначе доказать правоту налоговой будет сложно.
Наша задача собрать документы и все для вас зарегистрировать, отразить в учете операции.
В начале обслуживания и далее каждый месяц вы передаете нам документы: сканы, фото договоров, актов, накладных и другую первичку.
Исходящие документы
Если вам будет удобнее — мы сами будем делать исходящие документы за вас. Если их будет больше 100 в месяц, мы попросим дополнительную плату.
Входящие документы
Документы от ваших поставщиков и подрядчиков мы обработаем сами. Вы только получаете их, фотографируете и присылаете нам. Или наш специалист сам получит их напрямую у ваших контрагентов.
Важно не терять входящие документы и договоры. Если нужно навести порядок — наш специалист это сделает. Он приедет и составит опись папок. Если документ потерялся, бухгалтер запросит у контрагентов копии. Клиентам на ОСНО рекомендуем проверять оригиналы документов каждый квартал.
Важно: вы сами контролируете расчетный счет, а все реквизиты вносит бухгалтер.